Разбор рекламаций


 Террасная доска

При организации производства изделий ДПК многие компании не принимают во внимание или упускают такой важный момент, как разбор рекламаций. Даже на уже существующих предприятиях работа с рекламациями может быть не налажена должным образом. Наши специалисты знают все о систематической работе с рекламациями и готовы оказать помощь новым предприятиям, а также уже действующим по работе с претензиями и жалобами клиентов. Не стоит пренебрежительно относиться к рекламациям, ведь если не принимать их во внимание, то в скором времени это приведет к нежелательным последствиям. Как правило, проявляются такие последствия в потере позиции на рынке, недоверию со стороны покупателей, снижению объемов продаж, ухудшению имиджа компании в глазах общественности.

Мы поможем организациям и производителям:

Доска для террасы
  • Проконсультируем обо всех тонкостях рекламации, обучим ваших работников правильно и своевременно реагировать на претензии и жалобы.
  • Введем в курс дела, как составлять акт осмотра объекта рекламации с выездом на место.
  • Осуществим комплексные испытания готовых образцов с объекта с последующей выдачей официального заключения, что будет гарантией соответствия материала техническим требованиям.
  • Если дело дошло до судебных разбирательств, мы можем выступить в качестве квалифицированного эксперта в области оценки качества продукции из древесно-полимерного композита.

Окажем помощь и консультацию потребителю, если вы приобрели бракованную продукцию ДПК (террасную доску, сайдинг, ограждения):

  • Изделие в процессе эксплуатации до истечения гарантийного срока потеряло свои свойства (деформация, скол, поломка, потеря цвета и т. п.).
  • Недобросовестный поставщик не собирается выполнять свои обязательства в отношении некачественного декинга.
  • Поможем правильно составить текст претензии исходя из особенностей материала и специфики конкретного случая.

Миф в разборе рекламаций «У нас нет претензий, значит все клиенты довольны»

Доска из ДПК

Как ни странно может показаться на первый взгляд, но отсутствие рекламаций еще не говорит о том, что в работе вашей компании нет никаких проблем. Многие эксперты считают наоборот, отсутствие жалоб и претензий большим недостатком. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо посмотреть на рекламации, как на способ обратной связи с клиентом.

Если клиент говорит о своих замечаниях, значит, он идет на контакт, надеется на профессиональную и оперативную помощь в решении его проблемы. Это говорит о том, что у компании появляется возможность вернуть доверие и сохранить свою репутацию. Если же покупатель остался недоволен из-за брака или качества монтажа, не высказал своих претензий, то вы этого клиента потеряли навсегда. Крайне важно принимать во внимание каждую жалобу, фиксировать ее и рассматривать в самое ближайшее время.